(Город Казань
KZN.RU, 14 февраля, Алина Бережная). Рекламная отрасль Казани восстанавливается
после пандемии коронавирусной инфекции – в 2021 году показатели заполняемости
рекламных конструкций коммерческой рекламой не только вернулись на докризисные
значения, но и преодолели допандемийный уровень. Большую роль в восстановлении
отрасли сыграли цифровые рекламные конструкции – их загрузка составляет 65-70%.
Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что необходимо и дальше развивать в городе
цифровую рекламу.
«Даже в условиях пандемии рекламный рынок не стоял
на месте, в Казани появились цифровые поверхности. Они более мобильные, большее
количество рекламы могут показать, а для нас это уменьшение количества
рекламных конструкций, – отметил глава города. – Нужно поддерживать это направление
и следить за тенденциями, чтобы мы были в первых рядах городов, внедряющих новшества».
Начальник Управления наружной рекламы и информации
Аскар Багаутдинов сообщил, что к концу 2021 года цифровая доля в объеме рынка
наружной рекламы увеличилась до 50%, и это при том, что в процентном
соотношении цифровой инвентарь в Казани составляет пока не более 15% от общего
количества.
Аскар Багаутдинов отметил, что еще несколько лет
назад в Казани самым востребованным видом фасадной рекламы были брандмауэры, их
в городе было 36. К концу 2021 года их количество сократилось до 8. Вместе с
тем, количество медиафасадов увеличилось с 15 до 30. «Динамика последних лет
отражает современные тренды на развитие цифровых технологий. Заметно
сокращается доля обычных брандмауэров. В цифровую эпоху они стали выглядеть
неуместными и старомодными», – подчеркнул он.
При этом, по словам А.Багаутдинова, цифровая реклама
органично дополняет облик города, делает его современным и не наносит ущерб
эстетике городской среды.
Наряду с медиафасадами в цифровом формате в Казани
фукционируют 73 еврощита, а также 9 цифровых конструкций крупного формата –
суперсайты и суперборды.
Напомним, схема размещения рекламных конструкций на
территории Казани насчитывает 1042 объекта.