(Город
Казань KZN.RU, 31 мая, Алина Бережная). В Казани на 200 муниципальных остановках появятся новые рекламные конструкции. Уже на этой неделе планируется
объявить первые торги, которые продлятся до середины августа. В общей сложности
сформировано 10 лотов по 20 мест в каждом. Договоры с победителями торгов будут
заключаться на пять лет. Мэр Казани Ильсур Метшин призвал использовать в
будущем новый формат наружной рекламы и при реконструкции остановок.
«Новый
формат рекламы на остановках – это выгодное решение как для бизнеса, так и для
города и горожан. Пока что речь идет о новых остановках, затем этот формат
можно применять при реконструкции и капитальном ремонте остановок», – отметил
глава города.
Начальник
Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов рассказал, что первые
торги запланированы уже на 6 июля. Говоря о преимуществе нового вида рекламных
конструкций, А.Багаутдинов пояснил, что они будут размещены на муниципальных
остановочных навесах, установленных в рамках реализуемого в Казани
национального проекта «Безопасные качественные дороги».
«Принципиальный
момент заключается в том, что в обязанности победителя входит обслуживание
муниципального остановочного навеса. При этом саму остановку закупать и
устанавливать не нужно, рекламная панель монтируется в уже установленный
муниципальный остановочный навес», – сообщил А.Багаутдинов. По его мнению,
реализация данного проекта позволит привести муниципальные остановки в
соответствие с требованиями Правил благоустройства Казани и в дальнейшем
получить их качественное сервисное обслуживание за счет рекламных фирм.
Кроме
того, возможность использования digital-технологий на рекламных
поверхностях позволит муниципалитету размещать социально значимую информацию.
Пилотный проект с применением современной технологии «Кристалайт» уже был
реализован на двух остановках по ул.Татарстан. В наружной рекламе подобного
рода технологии еще не применялись.