(Город Казань
KZN.RU, 17 мая, Ксения Швецова). В новом летнем сезоне в 19 парках Казани
планируется разместить 73 объекта нестационарной торговли. Контролировать их работу
и проверять внешний вид на соответствие требованиям поручил сегодня на деловом
понедельнике Мэр Казани Ильсур Метшин.
Право на размещение временных торговых объектов
предприниматели получили по итогам аукционов, которые в этом году стартовали
еще в феврале. На сегодня состоялось 47 электронных аукционов. Начальная цена
разыгрываемых лотов составила 2,9 млн рублей, а итоговая – 7 млн рублей,
сообщил руководитель Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов. Он напомнил, что
в этом году впервые места для нестационарных торговых объектов впервые были
разыграны на 3 года.
«Также мы впервые
в этом сезоне на аукционах разыграли фудтраки: в парке Победы, парке имени Урицкого,
на территории Центра семьи «Казан», на пляже озера Лебяжьего и в Лядском саду»,
– добавил Р.Гарипов.
Торговые объекты
должны соответствовать определенным требованиям. К примеру, режим их работы
должен совпадать с периодом наибольшей загруженности того или иного парка.
Контролируется и
внешний вид объектов. «Более того, мы требуем от предпринимателей, чтобы меню и
ценники в кафе были исполнены в едином стиле, – добавил спикер. – Чтобы сделать
пребывание в парках максимально безопасным, мы тщательно следим за соблюдением
норм СанПиН предприятиями общепита».
Качество
оказываемых услуг объектами нестационарной торговли мониторит приемочная
комиссия торговых объектов, добавил руководитель Дирекции парков и скверов.
Важно
контролировать работу бизнеса и работать в диалоге с предпринимателями, отметил
Мэр города. «Площадки, которые мы разыграли, должны с самого начала
соответствовать стандарту, – подчеркнул глава города. – Мы обязательно пройдем
и все еще раз проверим. Но в чистоте и обслуживании посетителей должна быть
задана высокая планка. Порадуйте и удивите нас чистотой и организацией торговли
с самого начала».
Напомним, с 1
мая в Казани официально стартовала сезонная летняя торговля. Схема
размещения объектов, сформированная по пожеланиям предпринимателей, включает
326 мест, половина из которых приходится на летние веранды.