Начало отопительного сезона – это завершение периода напряженной
работы. Колоссальный объем работы! Вспоминаю историю, когда я, будучи молодым
руководителем отдела приватизации жилья администрации Советского района, работал
у Альберта Асхаровича Камалеева. По каждой отдельной котельной докладывали!
Очень тяжелые времена были, не было ни денег, ни ресурсов. Сегодня для нас это
плановая работа.
При всей гигантской работе теплоснабжающих компаний вопрос
пуско-наладки – это вопрос работы с жителями. Где-то в стояке пробка, где-то не
выдержало давление, надо молниеносно отреагировать. В миллионном городе, где более 5600 многоквартирных домов, вопросы
будут всегда. И жители с пониманием к этой работе относятся. Важно, работая с
населением, максимально уважительно это делать. Ресурс «Открытая Казань» должен
стать нашим ежедневным помощником в этом деле.
Скорость отклика на любое обращение жителя должна быть в
соответствии с взимаемой платой. Статья расходов бюджета по коммунальным услугам
очень значима. Мы не можем на нее влиять, это федеральная составляющая, но
быстро реагировать на обращения граждан мы можем, для этого Москва не нужна.
Эта наша сфера ответственности. Давайте поработаем в этом направлении и сделаем
все от нас возможное.